Общественное ТВ Грузии отрицает обвинения оппозиции

admin 23 мая, 2011 08:24 ДП | Категория Новости | Нет комментариев

Общественное ТВ Грузии отрицает обвинения оппозиции

Общественное телевидение Грузии не намерено становиться объектом манипуляций каких-либо политических группировок и считает, что выдвигаемые оппозицией в адрес телеканала обвинения в тенденциозности и необъективности безосновательны.

Ytro.ruГрузовик отправил под откос два поездаРоссия напомнила Саакашвили о правахМедведева настроили против министра образования

В распространенном руководством Общественного ТВ специальном заявлении оппозиции напоминают, что второй канал телевидения освещает акции протеста в прямом эфире без каких-либо комментариев, а первый канал уделяет акциям время в своих информационных выпусках и даже предоставил эфирное время в главной информационной передаче дня “Моамбе”. Кроме того, Нино Бурджанадзе 22 мая была приглашена на передачу “Аргументы” и в течение 40 минут в режиме ответов на вопросы могла говорить о целях и задачах организаторов акции.

В заявлении подчеркивается, что, выдвигая претензии журналистам и руководству телеканала, никто из лидеров оппозиции не конкретизировал, чего именно он требует. Руководство Общественного ТВ заявляет, что главный принцип вещания телеканала – независимость, непредвзятость и добросовестность, и телевидение ими не поступится, несмотря на любые попытки любых политических сил.

regnum.ru

Добавить комментарий

XHTML: Теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>