“Рупор Кремля” вновь зазвучал в Украине: теперь минус один интернет-провайдер

admin 24 Дек, 2018 09:43 ДП | Категория Интернет и IT, Новости | Нет комментариев

Частное предприятие, не имея ни лицензии, ни соглашений, занималось незаконной ретрансляцией ряда каналов

В Винницкой области правохранители пресекли противоправную деятельность частного интернет-провайдера, который предоставлял своим абонентам услугу IPTV, не имея на то лицензии Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания.

Эту информацию сообщили в областном управлении Службы безопасности Украины, передает www.onsmi.net со ссылкой на znaj.ua.

В сообщении говорится, что среди телеканалов, которые предлагались зрителям, транслировались в том числе и запрещенные в Украине пропагандистские каналы РФ, включая “рупор Кремля” Russia Today.

Также известно, что провайдер совершал трансляцию многих телеканалов без соответствующих соглашений с владельцами авторских и смежных прав, чем нанесен им ущерб в размере нескольких сотен тысяч гривен.

“В рамках начатого уголовного производства по ч. 3 ст. 176 Уголовного кодекса Украины были проведены санкционированные следственные действия в офисе частного предприятия и выявлено техническое оборудование, которое, согласно предварительному заключению экспертов, использовалось для ведения противоправной деятельности”.

Операция проводилась сотрудниками винницкого управления СБУ совместно с Департаментом киберполиции под процессуальным руководством областной прокуратуры.

Добавить комментарий

XHTML: Теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>